Цитата(Провинциал.ру @ 30.3.2010, 17:33)
продолжение истории
to Михалыч
куда написать жалобу на "сервис"?
Был опыт общения по данному вопросу. Длилось больше месяца. Решилось махом, как только пришёл в приёмную Куйбышевского ТЦ с двумя экземплярами жалобы на имя директора, и попросил зарегистрировать жалобу, а на втором экземпляре поставить номер регистрационный и дату. На следующий день у меня работало три бригады. Даже соседи собрались глазеть, как на пожаре. С тех пор больше таких проблем нет.
В жалобе подробно распишите свои мытарства, даты заявок, даты визитов, четко укажите сколько суток не могли пользоваться интернетом (я имею в виду нормальную работу интернета), к кому обращались в конторе, кто и как Вас облагодетельствовал, что посоветовал, как объяснил подобное хамское отношение, и т.д.
Затем, написав повесть о мытарствах, с красной строки напишите, "В связи с изложенным ПРОШУ:"
И дальше по пунктам:
- устранить имеющие неполадки в работе WEBSTREAM;
- произвести перерасчёт за не предоставленные услуги WEBSTREAM, с указанием с какой даты по какую, так чтобы не было разночтения;
- прошу в письменном виде сообщить мне о принятых мерах по устранению указанных нарушений моих прав потребителя услуг (и укажите адрес, куда направить Вам уведомление).
Если будете отправлять почтой, то обязательно заказным письмом, а квитанцию пришпильте к копии письма.
Электронной почтой отправлять в Новосибирск бессмыслено. Пришлют отписку. Проверено.
Постараюсь завтра вечером выложить копию того письма-жалобы.
Письмо-обращение ниже выложено. Не забывайте чётко указывать свои координаты (ФИО. адрес, где места проживания и телефон, по которому с Вами можно установить контакт)ж