Речь идет о боях под Москвой, приблизительно в 14 км на северо-восток от г. Истра.
В Журнале боевых действий немецкого 46-го танкового корпуса за 28 ноября 1941 года попалась запись: "11-я танковая дивизия проникает утром в Соколово и наносит дальнейший удар по дороге на Лыткино. После планомерной подготовки атаки, преодолев сопротивление противника, в том числе танков, в 14.00 ч. взято Марьино. При этом следует отметить такой важный успех, как уничтожение штаба дивизии , причем захвачены важные приказы и документы". В оригинале машинописного немецкого документа перед фразой «Div.-Stabes» - «штаб дивизии» - от руки неразборчиво вписаны несколько букв, которые, возможно, следует читать как «Pz.» - «танковой». Тогда фраза переводится» «Штаб танковой дивизии».
Разгром дивизионного штаба, по моему мнению, событие достаточно неординарное. Стал прочесывать интернет и нашел такой сайт

http://истра.рф/novosti/eto-interesno/kv-1...che-v-drychkovo

Там в комментариях есть такая запись:

"19 тбр вела бой в Степаньково, а также районе Лыткино- Марьино. Поддержка огнем артиллерии и пехотой была очень слабая, поэтому к 14.30 немцы захватили Лыткино, бой шел уже в Марьино и в лесах восточнее. В районе Лыткино бригаду постиг тяжелый удар: был разбит и сгорел штабной автобус, который шел с приказом к 139 тб. В нем погибли зам. нач. штаба 19 тбр, пом. нач. штаба по учету личного состава, пом. начштаба по шифровальной работе, начальник связи бригады и др. командиры штаба бригады. Погибли все оперативные документы и часть шифрованных документов".

Думаю, что речь идет об одном и том же событии. Сравнение документов с обеих сторон наглядно показывает как осторожно надо относиться к односторонней информации. Немцы приврали и повысили ранг нашего штаба с бригады до дивизии. К тому же разгромленным оказался не весь штаб, а только штабной автобус с частью работников штаба. А наши замяли дело с захватом важных документов противником, написав, что все они погибли и сгорели.