Цитата(artem.panafidin @ 28.6.2013, 14:19)
Если написать книгу-справочник с копиями архивных документов по Каинску и населённым пунктам Куйбышевского района ,где подробно изложены ,когда были образованы населённые пункты и кто были жителями на протяжении столетий.
Будет ли пользоваться спросом данная книга и какова должна быть её стоимость? (объём работы очень большой)
Книга должна быть в электронном виде или бумажном?
Во сколько вы оцениваете свой труд?
Есть специальные интернет площадки для подобных вашему проекту. Смысл заключаться в том, что человек описывает свой проект и устанавливает сумму которую требуется собрать и сроки за которые эту сумму нужно собрать. Причем есть разные варианты, допустим устанавливается минимальная сумма за которую человек в случаи успеха получит продукт остальное он кидает сверху как пожертвование. Допустим книга будет стоить 400 рублей, значит минимум который можно закинут и получить книгу 400 рублей, но допустим я за такую книгу и 1000 не пожалел. Поэтому я закину тысячу в этом месяце, допустим чтобы получить эту книгу, и рублей 200 могу жертвовать автору ежемесячно, чтобы набрать нужную сумму. Если же сумма не набирается к сроку все деньги возвращаются жертвователям.
Такой способ приобретения контента сейчас набирает популярность. Если всё удастся, можно потом и на электронную версию собрать денег, или сделать как бонус, к бумажной и электронную в разных форматах, что бы привлечь покупателей. Короче, тут нужны маркетинговые и рекламные ходы.
Я не знаю есть ли такие площадки для книг и на отечественных просторах, нужно искать вот пример по софту -
www.kickstarter.comНо можно и сбор средств и самим организовать.
Так, что предлагаю "не толочь воду в ступе", а действовать.
Считайте сколько будет стоить ваш труд, прикидывайте на тираж экземпляров 100, если наберется больше оговоренной суммы выпустите больше. считайте минимальный взнос, устанавливайте время до которого нужно собрать.
Эта коммерция поэтому вложить средства придется.
По рекламе такие мысли:
Заметка в местную прессу на первой стадии, можно даже на правах рекламы. Периодические объявления, во время всего сбора.
Сарафанное радио.
Социальные сети.