Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БАЙК
Город Куйбышев > Куйбышевский форум > Мир техники > Авто/Мото
Ace
Цитата(=Maria= @ 27.11.2007, 1:23) *
Разные бывают но такого я еще невидела!Ваше мнения?У кого нибуть есть еще что то подобное(фото) выкладывайте!?

Привет откуда такие фотки взяла
silver2007
20 немецким энтузиастам из "Мотоциклетной кузницы" в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжелый мотоцикл в мире. По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа "кузницы", для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объем двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность - 1000 лошадиных сил.

Шеф германского отделения "Книги рекордов Гиннесса" Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. "Мы специально ввели в Книге новую рубрику: "Самый тяжелый мотоцикл в мире", - говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвященной рекордам Гиннесса.
Рама, рессоры, подвеска - все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, еще в заводском масле.
Шутливый вопрос, пройдет ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. "Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово", - смеется Тило Нибель.
После официального взвешивания, результат которого показал 4740 килограмм, рекорд был официально установлен, и "кузнецы" получили сертификат.
Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика "Татра" мощностью 200 лошадиных сил.
При длине 3, 45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса - 1100 килограмм. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причем в основном от старых транспортных средств.
Рессоры - от "Трабанта", ось коляски - от "Вартбурга", колеса - от небольшого грузовика Framo, передача - от "Опеля" 1938 года выпуска, датчик температуры - от "Шкоды Октавиа" 1960 года, старые поворотники - от "Опеля" 1930 года.
Петрович


Реальный тюнинг. Стиль "Крыса"
Провинциал.ру
А что это за байкеры на дорогих байках появились?
ЗНАХАРЬ
Сыны олигархов осваивают "Америку"
Провинциал.ру
А у нас есть олигархи?
swif
Это мелкие местные олигархи. Они есть везде.
Хрюн Моржов

Коллеги, вы обижаете российских АЛИГАРХОВ. Ну, нельзя же так их опускать (я имею в виду их звание).
В Куйбышеве так, мелкие лавочники и ростовщики (с замашками мелких мошенников и жуликов), а так же мелкие чиновники-начальники.
vinni-puh
Цитата(Хрюн Моржов @ 3.10.2011, 15:05) *
Коллеги, вы обижаете российских АЛИГАРХОВ. Ну, нельзя же так их опускать (я имею в виду их звание).
В Куйбышеве так, мелкие лавочники и ростовщики (с замашками мелких мошенников и жуликов), а так же мелкие чиновники-начальники.

Я бы не стал так категорично заявлять.
У 2-х моих знакомых есть такие аппараты, причем они НЕ лавочники, без замашек и НЕ чиновники, и, самое главное - НЕ алигархи... Мечта детства - иметь хороший мотоцикл, а не совдеп, тянутся.. А остальных не знаю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.