Самые ужасные магазины!!!, где не стоит покупать продукты?технику, и тд!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самые ужасные магазины!!!, где не стоит покупать продукты?технику, и тд!!! |
17.6.2009, 14:56
Сообщение
#21
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Ну что Вам сказать Уважаемый Инок.... С такой темой на форуме мне вообще было бы стыдно появляться, и кричать от своего имени о том что ребята с МегаБайта не посвятили Вас об осях на буках... А что постыдного в том, что я отписал об ужасном сервисе обслуживание в конкретной магазине? Мне не стыдно, даже от своего имени. Может Вы и офигенный спец и с linux`ом работаете (а может вы слышали, а может и знаете unix подобные ОС) - но я думаю не стоит кричать на весь мир об этом. Я разве я об этом кричал? Жаль что Вам так показалась, я не офегительный спец.Скажу Вам честно я вообще не кричал. Но с линуксом работаю, да. А раз Вы такой умный - можно было бы поиздеваться над продавцом и спросить какая там графическая оболочка , файловая система, и контрольный выстрел - какой обьём SWAP`а. Я проявил к Вам уважение, и прочитал Ваш пост... А Вы прочли мои? Я не собирался умничать в этом магазине или где бы то ни было. Попрошу прокомментировать почему Вы были приятно удивленый что на 2-ух бука линукс. Потому что редко встречаю ноутбуки с предустановленным Linux у нас в городе. Представляешь - мне ни разу небыло интересно какая ось накатана на железяке... Я влюбом случае снесу всё и накачу то что сам хочу.... - или учту желания заказчика. Искрении рад за Вас и даже не думаю оспаривать Ваши интересы, сколько людей столько мнений. В вашем случае вас должно интересовать только железо - ну и цена соответственно. А вот то, что меня интересует - интересует только меня, я Вам своего мнения не не навязывал, чего и Вам желаю. Инок - без обид !!! Да какие уж тут обиды, я прислушиваюсь к критики если она конечно конструктивная. Мало того, предостерегаем! Я ясно написал что в Куйбышеве есть организации которые на подобный комментарий среагируют не ответом а мгновенным выездом к автору! Печально, назд в 90ые? В Ваших предостережениях не нуждаюсь. |
|
17.6.2009, 16:38
Сообщение
#22
|
|
Администратор ▪▪▪▪ Группа: Главные администраторы Сообщений: 378 Регистрация: 17.5.2006 Из: Каинск Пользователь №: 1 |
Господа, от SaSHAllow поступила жалоба об удалении данной темы.
Мой комментарий. Прочитав все сообщения данной темы я не увидел ничего противоречащего правилам нашего форума, поэтому данная жалоба удовлетворена НЕ будет. Каждый человек имеет право на высказываание своего мнения и никто не в силах ему в этом мешать. |
|
17.6.2009, 16:41
Сообщение
#23
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Господа, от SaSHAllow поступила жалоба об удалении данной темы. Мой комментарий. Прочитав все сообщения данной темы я не увидел ничего противоречащего правилам нашего форума, поэтому данная жалоба удовлетворена НЕ будет. Каждый человек имеет право на высказываание своего мнения и никто не в силах ему в этом мешать. +1 |
|
18.6.2009, 7:19
Сообщение
#24
|
|
Главный модератор форума ▪▪▪▪▪▪ Группа: Супермодераторы Сообщений: 7653 Регистрация: 16.6.2006 Из: УѢздный городъ N Пользователь №: 21 |
Обсуждение выходит за рамки темы.
Видимо, надо переместить сообщения в тему в разделе "Виртуальный мир" - о возможностях новых ноутбуков, что ли... |
|
18.6.2009, 8:12
Сообщение
#25
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Обсуждение выходит за рамки темы. Видимо, надо переместить сообщения в тему в разделе "Виртуальный мир" - о возможностях новых ноутбуков, что ли... Думаю не стоит. Развития темы по магазину "Мегабайт", по крайней мере с моей стороны не будет, да и с их похоже то же... Просто тема ушла немного влево, из-за непонимания. Я хотел сказать о плохом качестве обслуживания, а не о ноутбуках и операционных системах! Вот и все. И это естественно мое мнение об магазине. |
|
19.6.2009, 7:09
Сообщение
#26
|
|
Главный модератор форума ▪▪▪▪▪▪ Группа: Супермодераторы Сообщений: 7653 Регистрация: 16.6.2006 Из: УѢздный городъ N Пользователь №: 21 |
|
|
9.11.2010, 15:55
Сообщение
#27
|
|
Тайная личность Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4941 |
Сообщение отредактировал Madlen - 15.11.2010, 19:06 |
|
9.11.2010, 22:09
Сообщение
#28
|
|
Постоялец ▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 27.7.2006 Из: Куйбышев НСО Пользователь №: 118 |
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ(необязательно). В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Поэтому, если потребитель предъявляет требование, например о том, что приобретенная им блузка не подходит по размеру, продавец обоснованно может предложить потребителю такую же блузку другого размерного ряда и т.д. В случае если потребитель обосновал свое требование и настаивает на возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы, продавец должен удовлетворить требование потребителя в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Если продавец не готов выплатить причитающуюся за товар денежную сумму и решил воспользоваться предоставленной ему трехдневной отсрочкой, потребителю необходимо зафиксировать факт передачи товара в акте, указав в нем должность, инициалы и фамилию лица, которому был передан товар; причину, по которой товар возвращен; дату возврата товара. Такой документ с подписью лица, которому возвращен товар, должен храниться у потребителя до момента получения денежных средств от продавца. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Отметим: потребитель имеет право, но не обязан ждать поступления аналогичного товара. Поэтому если продавец отказывает потребителю в возврате денежной суммы, уплаченной за товар, на основании того, что аналогичный товар (другого размера, цвета и т.п.) находится на складе и может быть привезен на следующий день, то потребитель имеет право не согласиться на такое ожидание и настоятельно потребовать возврата уплаченной суммы. Однако, если требование о возврате денег не удовлетворено продавцом в тот же день, потребителю следует зафиксировать факт отсутствия подходящего ему аналогичного товара в указанный день у этого продавца. Для этого достаточно составить акт в свободной форме, в котором указать отсутствие необходимого товара в соответствующий день обращения к продавцу. Акт подписывается потребителем и продавцом (его представителем). Если продавец отказывается от подписи такого акта, то потребитель имеет право сделать об этом отметку в акте и заверить ее подписями двух свидетелей, которые могут подтвердить содержащиеся в акте сведения. |
|
13.11.2010, 10:52
Сообщение
#29
|
|
Тайная личность Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4941 |
Сообщение отредактировал Madlen - 15.11.2010, 19:04 |
|
12.12.2010, 18:43
Сообщение
#30
|
|
Постоялец ▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 27.7.2006 Из: Куйбышев НСО Пользователь №: 118 |
А в "сибириаде" как всегда обманули с ценами, ценники на продукты почти все не соответствуют цене в чеке. При покупке продуктов я округлял цену для удобства подсчета в большую сторону, то есть по моим расчетам цена должна была составить не более 186р + 90 коп(пакет), однако сумма на чеке оказалась 190р 59 коп. Причем цены считал НЕ ТЕ, КОТОРЫЕ СО СКИДКОЙ. Один только майонез уцененный оказался по той же цене.
|
|
20.4.2011, 22:03
Сообщение
#31
|
|
Активист ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 4.8.2006 Из: Куйбышев, НСО, Syberia-mother, RF Пользователь №: 174 |
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. - обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ(необязательно). ...многа букаф... Компьютеры это технически сложное устройство (модульное), поэтому процедуры возврата отличаются от непродовольственных товаров в значительной степени. Тем более что с компьютером идёт гарантийное соглашение, которое дополнительно уменьшает ответственность продовца. |
|
12.10.2011, 16:10
Сообщение
#32
|
|
Ветеран ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 5064 |
Может и не в этот подфорум, но больше ничего нашел.
Сегодня столкнулся с, казалось элементарной вещью, заплатить деньги и получить услугу. Не тут то было. Вобщем мне нужно было в ООО «Новосибирскоблгаз» сделать следующее: 1- оплатить и забрать баллон с газом 2- оплатить и написать заявление на подключение новой газовой плиты 3- купить новый редуктор на баллон Теперь по порядку. Чтобы купить баллон с газом нужно: - оплатить в РКЦ (только там) - зайти в диспетчерскую или как там она еще называется, получить пропуск - зайти на склад, показать квитанцию – получить баллон. Чтобы подключить газовую плиту: - зайти к мастеру участка – написать заявление – заплатить деньги (кстати 1700 руб за 40 мин работы) там же у мастера и ждать приезда слесаря. Чтобы купить редуктор: - зайти на склад, там выпишут квитанцию – сходить в бухгалтерию, оплатить – сходить на склад, получить редуктор. Итого, чтобы получить все вышеописанное, нужно заплатить деньги в ТРЕХ разных местах, посетить ПЯТЬ кабинетов (РКЦ, диспетчерская, мастер, бухгалтерия, склад) и это все в одной организации. ЗЫ Я не считал потраченное время в рабочий день и нервы. |
|
12.10.2011, 20:36
Сообщение
#33
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
Полдня ушло? А вот чтобы загранпаспорт сделать надо вообще в Новосибирск ехать
|
|
12.10.2011, 21:51
Сообщение
#34
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 3761 Регистрация: 13.12.2008 Из: Куйбышев Пользователь №: 4401 |
А у нас что уже прекратили выдавать загранпаспорта? Раньше выдавали, но ждать приходилось долго. |
|
13.10.2011, 0:05
Сообщение
#35
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
Да уже с год наверно. Биометрические в Новосибирске получают, а старого образца не знаю, может совсем не дают.
|
|
13.10.2011, 1:52
Сообщение
#36
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
по слухам а карксуке тоже можно сделать паспорт и даже быстрее чем в нск
|
|
13.10.2011, 10:21
Сообщение
#37
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
В Оби еще делают, но было бы неплохо, если бы в Куйбышеве можно было оформить. Скоро за каждой мелочью в город будем мотаться.
|
|
13.10.2011, 16:45
Сообщение
#38
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 4519 |
загранпаспорт - ничё себе всякая мелочь! а где оформить можете сами выбрать на сайте уфмс!
|
|
14.10.2011, 0:22
Сообщение
#39
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
да и правда! как удобно! жители провинции просто рыдают от счастья, а если какому пенсионеру не с руки манипуляции с сайтом УФМС, так пусть сидит дома, на таких путешественников никто и не рассчитывал
|
|
14.10.2011, 8:04
Сообщение
#40
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 5424 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 4275 |
...а где оформить можете сами выбрать на сайте уфмс! http://www.fms-nso.ru/ С 12 ноября 2010 года прекращен прием документов на оформление загранпаспорта нового поколения в ОУФМС России по Новосибирской области в г.Куйбышеве. |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 3:47 |