IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бурундуков Иосиф Федорович, нет в КП-2
Михалыч
сообщение 16.1.2014, 22:48
Сообщение #1


Человек-легенда


Группа: Модераторы
Сообщений: 5123
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 4275



Бурундуков Иосиф Федорович
год рождения __.__.1908 Горбуновский с/с
место призыва: Куйбышевский РВК, Новосибирская обл., Куйбышевский р-н
в РККА с 30.05.1941 года (архив Куйбышевского РВК, книга призыва 38.1.31 - призван на сборы в 521 СП)
красноармеец, шофер

награжден медалью "За боевые заслуги" 29.06.1943
http://www.podvignaroda.ru/?n=19372815

Цитата
.. находясь на фронте Отечественной войны с июня месяца 1941 в составе 527 (521 - моё) СП в боях за г. Андреаполь был контужен 12 октября 1941;
После контузии находясь в составе полка участвует в обороне г. Звенигород еще был ранен в ногу 20.11.1941 ...


награжден 23.12.1985 Орденом Отечественной войны II степени как рожденный в г. Барабинск

в КП-2 Куйбышева и Барабинска не значится sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktorin
сообщение 16.1.2014, 23:06
Сообщение #2


Человек-легенда


Группа: Пользователи
Сообщений: 4325
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 4419



Цитата(Михалыч @ 16.1.2014, 22:48) *
Бурундуков Иосиф Федорович
год рождения __.__.1908 Горбуновский с/с
место призыва: Куйбышевский РВК, Новосибирская обл., Куйбышевский р-н
в РККА с 30.05.1941 года (архив Куйбышевского РВК, книга призыва 38.1.31 - призван на сборы в 521 СП)
красноармеец, шофер

награжден медалью "За боевые заслуги" 29.06.1943
http://www.podvignaroda.ru/?n=19372815



награжден 23.12.1985 Орденом Отечественной войны II степени как рожденный в г. Барабинск

в КП-2 Куйбышева и Барабинска не значится sad.gif

У меня в списках он пулеметчик, ВУС 2. Выходит воевал в 785сп.
42. Бурундуков Иосиф Федорович, 1908, Горбуновский с/с, ВУС 2. В КП нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 17.1.2014, 6:55
Сообщение #3


Человек-легенда


Группа: Модераторы
Сообщений: 5123
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 4275



а из чего следует про 785 СП?

одновременно с ним призывался (запись на том же листе)

МИКУШИН АНДРЕЙ АГАПОВИЧ
Дата и место рождения: 1911г. НСО, Куйбышевский р-н, г. Куйбышев
Призван Куйбышевским РВК, НСО 31.05.1941г.
рядовой, 212 СП 49 СД (- так почему то в бумажной КП, хотя он записан в книге погребения 133 СД)
Погиб 12.1941г.
Похоронен в братской могиле д. Кремень Андреапольского р-на Тверской обл.
Основание: КП г. Куйбышев, с. 226; арх. КРВК, д. 37, т. 5, л. 330
ЦАМО, ф. 53 гв. СП, оп. 267709, д. 3, л. 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktorin
сообщение 17.1.2014, 10:08
Сообщение #4


Человек-легенда


Группа: Пользователи
Сообщений: 4325
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 4419



Цитата(Михалыч @ 17.1.2014, 6:55) *
а из чего следует про 785 СП?

одновременно с ним призывался (запись на том же листе)

МИКУШИН АНДРЕЙ АГАПОВИЧ

Из того что наши бойцы из под Андреаполя попадали под Рузу(Звенигород). Как подтверждение боец Микушин А.Г.(вместе призыв). Разумеется это версия, имеющая право на существование.
А запись могли сделать из того что эта дивизия занималась похоронами найденного бойца(хотя хоронили его в 133сд). Или он мог оказаться от Андреаполя в значительном удалении(а в 133сд ошиблись). То есть, получается он и не погиб!

Сообщение отредактировал viktorin - 17.1.2014, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид
сообщение 17.1.2014, 13:53
Сообщение #5


Гуру


Группа: Пользователи
Сообщений: 1340
Регистрация: 29.12.2008
Из: Дубна Московской обл
Пользователь №: 4417



Цитата
После контузии находясь в составе полка участвует в обороне г. Звенигород еще был ранен в ногу 20.11.1941


viktorin правильно отметил, что это 785-й сп. Дата 20.11.1941 в период боев под Звенигородом почти наверняка указывает на бой в Локотне, где немцы полуокружили 785-й сп 144-й сд. А 785-й сп во многом состоял из бойцов 521-го сп 133-й сд.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 17.1.2014, 14:22
Сообщение #6


Человек-легенда


Группа: Модераторы
Сообщений: 5123
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 4275



так он не погиб??? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktorin
сообщение 17.1.2014, 20:46
Сообщение #7


Человек-легенда


Группа: Пользователи
Сообщений: 4325
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 4419



Цитата(Михалыч @ 17.1.2014, 14:22) *
так он не погиб??? blink.gif


Это же ваше!!! blink.gif Речь идет про Бурундукова, а не про Микушина!
Цитата
Бурундуков Иосиф Федорович
год рождения __.__.1908 Горбуновский с/с
место призыва: Куйбышевский РВК, Новосибирская обл., Куйбышевский р-н
в РККА с 30.05.1941 года (архив Куйбышевского РВК, книга призыва 38.1.31 - призван на сборы в 521 СП)
красноармеец, шофер

награжден медалью "За боевые заслуги" 29.06.1943
http://www.podvignaroda.ru/?n=19372815
награжден 23.12.1985 Орденом Отечественной войны II степени как рожденный в г. Барабинск

в КП-2 Куйбышева и Барабинска не значится sad.gif


Сообщение отредактировал viktorin - 17.1.2014, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 17.1.2014, 21:57
Сообщение #8


Человек-легенда


Группа: Модераторы
Сообщений: 5123
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 4275



Бурундуков естественно не погиб в 1941 так как он награжден в 1943 и в 1985!
а Микушин - погиб sad.gif

не понимаю - Бурундуков воевал и был ранен 20.11.1941 находясь в 785 СП 144 СД
а Микушин погиб 12.1941, воюя в 521 СП 133 СД?

получается - они были в разных батальонах 521 СП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktorin
сообщение 18.1.2014, 0:01
Сообщение #9


Человек-легенда


Группа: Пользователи
Сообщений: 4325
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 4419



Цитата(Михалыч @ 17.1.2014, 21:57) *
не понимаю - Бурундуков воевал и был ранен 20.11.1941 находясь в 785 СП 144 СД
а Микушин погиб 12.1941, воюя в 521 СП 133 СД?

получается - они были в разных батальонах 521 СП?

Скорее, все-таки погиб под Андреаполем! Сапер ошибается один раз!
Цитата
22. Микушин Андрей Агапович, 1911, Куйбышев, Гончарная 5, 521сп, сержант, пох.10.09.1941,(12сп 49сп, погиб 12.1941). ВУС 21(сапер). Микушина У.С. В КП есть.


Сообщение отредактировал viktorin - 18.1.2014, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 18.1.2014, 8:43
Сообщение #10


Человек-легенда


Группа: Модераторы
Сообщений: 5123
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 4275



Цитата(Леонид @ 17.1.2014, 13:53) *
viktorin правильно отметил, что это 785-й сп. Дата 20.11.1941 в период боев под Звенигородом почти наверняка указывает на бой в Локотне, где немцы полуокружили 785-й сп 144-й сд. А 785-й сп во многом состоял из бойцов 521-го сп 133-й сд.

когда 133 (I ф) слилась с 144 СД?
133 (II ф) образована 18.8.42
133 (I ф) становится 18 гв СД 17.3.42

Мне почему то казалось что в Локотне еще воевала 133, а после ранения 20.11.1941 Бурундуков скорее всего попадает в госпиталь и после него куда попадает - не известно (в свою часть или в другую)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktorin
сообщение 18.1.2014, 12:06
Сообщение #11


Человек-легенда


Группа: Пользователи
Сообщений: 4325
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 4419



Цитата(Михалыч @ 18.1.2014, 8:43) *
когда 133 (I ф) слилась с 144 СД?
Мне почему то казалось что в Локотне еще воевала 133, а после ранения 20.11.1941 Бурундуков скорее всего попадает в госпиталь и после него куда попадает - не известно (в свою часть или в другую)?

29 октября "сводный полк" упоминается еще как 133сд. Хотя 144сд уже прибывает в 5 армию. Затем в 1-х числах ноября происходит расстрел Шабалова и Герасимова. Следовательно, с этого момента и включают остатки "сводного полка" в состав 144сд.
Если проанализировать количественный состав полка исходя из цифры в 2 тысячи прибывших под Рузу в 2-х эшелонах, то получается примерно на батальон по 500чел. Состав дивизии на начало войны примерно 14 тысяч, до развертывания дивизии - 6 тыс. Следовательно, состав дивизии увеличивается более чем на половину. Полк соответственно, от 2,5-х до 3-х тысяч. От нас могли призвать около тысячи, примерно столько же из прилежащих районов. Если от нас хотя-бы 800, то столько же и из других районов, то есть 2/3 полка. Под Рузу прибывает 1/3 часть, то есть 2 тыс., мало. 1/3+2/3=2тыс.+4(+2)тыс.=6тыс(+2тыс)= 8тыс., мало. Не могла же дивизия за бои только под Андреаполем и Ярцево чуть не половину своего состава.
По раненным под Яхромой в литературе встречается цифра "вывезли более 1 тысячи раненных"
На войне есть средняя статистика, раненных после боя примерно в 3 раза больше чем погибших, то есть под Яхромой убитых должно быть более 300-х. Фактически кое-как наскребли около 100.
Под Рузой наших из 521сп установили около 100, прибавить еще столько из других районов, получится 200. То есть потери батальона около 300-т. Это не все потери. Может половина, может больше. Во всяком случае при наступлении наших уже осталось несколько десятков. Мое мнение что основная часть полка(батальона) исчезла под Локотней.
Документы дивизии уничтожили где-то под Яхромой(кажется где-то написано про это). Остается пока только гадать и предполагать, где чего и сколько??? Пополнений, сколько я понял до декабря не было.

Сообщение отредактировал viktorin - 18.1.2014, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2019, 14:03IPB Skins Team
Яндекс.Метрика