КФ НГПУ ЭТО КРУТО!, все поступайте сюда! тут весело |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КФ НГПУ ЭТО КРУТО!, все поступайте сюда! тут весело |
10.6.2011, 13:07
Сообщение
#101
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Я прочитала и не увидела ничего противоречащего тому, что я написала в предыдущем посте. Телевизор точно не подойдет - экран маленький для 30 человек в классе. Проектор подойдет, но нет возможности записать все, что мы пишем на доске в течение урока. Нет возможности выделять цветом ключевые моменты Противоречивого ничего нет. Из вашего предыдущего поста можно сделать вывод, что основной функцией досок является только визуальное взаимодействие, а на самом деле это вторичные функции. Первичные сенсорные (управление объектами) А "препарировать лягушек самолично" можно только в специальных местах: медицинское училище, медицинский вуз, биологический факультет. Если мы начнем препарировать лягушек в школе дабы показать из чего она состоит, то вскоре будут препарировать сворливых старух и стариков при изучении анатомии человека в ШКОЛЕ!!! И в чем это в другом, я тоже писала, вот цитирую Лаборатория виртуальная - дешевле, безопаснее для детей и учителей. Дети не навыки профессиональные приобретают, а знания расширяют и формируют компетенции в школе, а не любовь к препарированию всех и вся!!! Не согласен, лаборатория нужна реальная! Пример с лягушками не очень конечно (за рубежом дети припарируют). Если уже заноситься дальше (пример занесенности. Если мы начнем препарировать лягушек в школе дабы показать из чего она состоит, то вскоре будут препарировать сворливых старух и стариков при изучении анатомии человека в ШКОЛЕ!!!), то самым дешевым и безопасным остается книга. Про студентов программистов, которые уносят свои программы. А курсовые и дипломные работы то же являются объектом их авторского права? Сомневаюсь, думаю смежные права имеет как минимум наставник тот преподаватель под руководством которого выполнялась работа. Так же и с программами. Это очень интересный вопрос.ИМХО просто продукт научной деятельности, должен уходить в область общественного достояния. И быть доступным любому желающему для изучения, использования, изменения, распространения. Но законодательно это не как не утверждено. Поэтому все и сходят с ума с этим авторским правом. Вообще для программных продуктов к дипломам, курсовым и прочь подошла бы лицензия BSD. Думаю преподаватель может склонить студента использовать эту лицензию или аналог. |
|
10.6.2011, 13:35
Сообщение
#102
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Противоречивого ничего нет. 1. Из вашего предыдущего поста можно сделать вывод, что основной функцией досок является только визуальное взаимодействие, а на самом деле это вторичные функции. Первичные сенсорные (управление объектами) 2.Не согласен, лаборатория нужна реальная! Пример с лягушками не очень конечно (за рубежом дети припарируют). Если уже заноситься дальше (пример занесенности. Если мы начнем препарировать лягушек в школе дабы показать из чего она состоит, то вскоре будут препарировать сворливых старух и стариков при изучении анатомии человека в ШКОЛЕ!!!), то самым дешевым и безопасным остается книга. 3.Про студентов программистов, которые уносят свои программы. А курсовые и дипломные работы то же являются объектом их авторского права? Сомневаюсь, думаю смежные права имеет как минимум наставник тот преподаватель под руководством которого выполнялась работа. Так же и с программами. Это очень интересный вопрос.ИМХО просто продукт научной деятельности, должен уходить в область общественного достояния. И быть доступным любому желающему для изучения, использования, изменения, распространения. Но законодательно это не как не утверждено. Поэтому все и сходят с ума с этим авторским правом. Вообще для программных продуктов к дипломам, курсовым и прочь подошла бы лицензия BSD. Думаю преподаватель может склонить студента использовать эту лицензию или аналог. С первым и третьим согласна. Третий пост хорошо бы показать Пономареву и декану факультетов Тарасовой и Гавенко. Я уже 10 лет говорю о том же. Горбачев Игорь, будучи деканом, в свое время запретил распространять авторские программы студентов по школам, разрешил за деньги - продавать, но в школе денег нет некачественные программы покупать, да и качественные тоже. Водонаева , будучи зав. кафедрой вообще прятала дипломные работы в шкафы и студенты ежегодно писали одни и теже темы. Так что ШЕДЕВРЫ студентов до школ не доходили! А мне было жалко, что добро пропадает прямо как в "Собака на сене". Этих людей в вузе уже нет, но их ученики, став преподавателями продолжают считать это правильным. Так все и гниет на полках в шкафах. А меня никто не слушает. Может форумчан услышат!!! Про лаборатории. Исходя из увиденных фактов при неосторожной работе в школьных лабораториях и исходя из повышенной агрессивности современных детей, ставшими таковыми не без помощи СМИ, склоняюсь больше к виртуальным лабораториям в школе. Всему свое время! Лучше думать о здоровье нации!!! Иначе исчезнем как амазонки. |
|
10.6.2011, 13:41
Сообщение
#103
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 3761 Регистрация: 13.12.2008 Из: Куйбышев Пользователь №: 4401 |
А "препарировать лягушек самолично" можно только в специальных местах: медицинское училище, медицинский вуз, биологический факультет. Если мы начнем препарировать лягушек в школе дабы показать из чего она состоит, то вскоре будут препарировать сворливых старух и стариков при изучении анатомии человека в ШКОЛЕ!!! И что вас так заносит то?! Уважаемая Наталья Петровна, а мы с одноклассниками препарировали и лягушек, и рыб в 7 классе на лабораторных занятиях по Зоологии. Учитель Докучаев Владимир Петрович (ныне уже покойный). Школа № 1 г. Куйбышев НСО, учебный год 1967/1968. Поверти наслово, никого из нас не заносило. И никого в физической лаборатории током не убивало, хотя лампочки иногда летели, предохранительные пробки в электросчётчиках – вылетали (именно тогда я научился ставить жучки, и даже рассчитывать сечение медной проволоки для них). А в химической лаборатории взрывались колбы, но не учителя. Нас чуть ли не обыскивали на входе в лабораторию, так как мы норовили принести туда какую-нибудь гремучую смесь, или высокоактивные вещества, типа натрия или серной кислоты. Тогда, по ряду причин, в городе Куйбышеве найти подобное добро большого труда не составляло. Может потому в этих кабинетах на самом видном месте был шкаф с предметами первой медицинской помощи. Хотя я и не припомню случая, чтобы кому-то медпомощь потребовалась. |
|
10.6.2011, 13:52
Сообщение
#104
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Уважаемая Наталья Петровна, а мы с одноклассниками препарировали и лягушек, и рыб в 7 классе на лабораторных занятиях по Зоологии. Учитель Докучаев Владимир Петрович (ныне уже покойный). Школа № 1 г. Куйбышев НСО, учебный год 1967/1968. Поверти наслово, никого из нас не заносило. И никого в физической лаборатории током не убивало, хотя лампочки иногда летели, предохранительные пробки в электросчётчиках – вылетали (именно тогда я научился ставить жучки, и даже рассчитывать сечение медной проволоки для них). А в химической лаборатории взрывались колбы, но не учителя. Нас чуть ли не обыскивали на входе в лабораторию, так как мы норовили принести туда какую-нибудь гремучую смесь, или высокоактивные вещества, типа натрия или серной кислоты. Тогда, по ряду причин, в городе Куйбышеве найти подобное добро большого труда не составляло. Может потому в этих кабинетах на самом видном месте был шкаф с предметами первой медицинской помощи. Хотя я и не припомню случая, чтобы кому-то медпомощь потребовалась. Вот поэтому в советское время у нас были отличные биологи, физики, химики и инженеры, настоящие профессионалы. А сейчас все больше виртуальные профессионалы |
|
10.6.2011, 13:55
Сообщение
#105
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Уважаемая Наталья Петровна, а мы с одноклассниками препарировали и лягушек, и рыб в 7 классе на лабораторных занятиях по Зоологии. Учитель Докучаев Владимир Петрович (ныне уже покойный). Школа № 1 г. Куйбышев НСО, учебный год 1967/1968. Поверти на слово, никого из нас не заносило. И никого в физической лаборатории током не убивало, хотя лампочки иногда летели, предохранительные пробки в электросчётчиках – вылетали (именно тогда я научился ставить жучки, и даже рассчитывать сечение медной проволоки для них). А в химической лаборатории взрывались колбы, но не учителя. Нас чуть ли не обыскивали на входе в лабораторию, так как мы норовили принести туда какую-нибудь гремучую смесь, или высокоактивные вещества, типа натрия или серной кислоты. Тогда, по ряду причин, в городе Куйбышеве найти подобное добро большого труда не составляло. Может потому в этих кабинетах на самом видном месте был шкаф с предметами первой медицинской помощи. Хотя я и не припомню случая, чтобы кому-то медпомощь требовалась. Люди сейчас другие - более воинственные и свободные от обязанностей и ответственности. К учителям отношение другое, не такое как раньше. Сравните фильмы "Доживем до понедельника" и то, что сейчас показывают по телевизору: если учитель мужчина - то педофил, если учительница женщина, то проститутка. Требования к учителям другие. Отношения между учителями и учениками другие. Общество вектор потеряло, а при таком раскладе каждая школа ставит во главу угла не воспитание и обучение, а здоровьеохранение. (Да, это так и называется - здоровьеохранение). Раньше учителей ученики не материли, а родители учеников их- учителей- не били. А что теперь?!! Старое не вернуть. надо думать как приспособиться к новому! Именно поэтому препарироваь в школах нельзя. Я уже видела кота возле дома, в которого воткнут железный штырь в анальное отверстие и высунут через рот. И буквально через месяц вижу здесь на форуме фото "смешное" с глумлением кота. Не знаю как для вас, а для меня это УЖАС! Страшно за детей, из которых вырастут ... |
|
10.6.2011, 14:15
Сообщение
#106
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 4291 |
Вот поэтому в советское время у нас были отличные биологи, физики, химики и инженеры, настоящие профессионалы. А сейчас все больше виртуальные профессионалы Всё потому,что развели институтов с филиалами по России на порядок больше чем было в СССР.И готовят типа "специалистов". |
|
10.6.2011, 21:13
Сообщение
#107
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 3761 Регистрация: 13.12.2008 Из: Куйбышев Пользователь №: 4401 |
Всё потому,что развели институтов с филиалами по России на порядок больше чем было в СССР.И готовят типа "специалистов". Какое это имеет отношение к нашему КФ НГПУ? Специалистов там готовят неплохих. Если на последней олимпиаде наши студенты обошли студентов из Новосибирских ВУЗов, то это что-то значит. Уступили первое место, как в командном, так и в личном зачёте, только хозяевам (т.е. принимающей стороне). В СССР была плановая экономика. Специалистов готовили только тех специальностей и столько, сколько необходимо было стране. Поэтому с дипломами о высшем образовании не торговали на рынке, и не работали дворниками. |
|
10.6.2011, 22:47
Сообщение
#108
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Какое это имеет отношение к нашему КФ НГПУ? Специалистов там готовят неплохих. Если на последней олимпиаде наши студенты обошли студентов из Новосибирских ВУЗов, то это что-то значит. Уступили первое место, как в командном, так и в личном зачёте, только хозяевам (т.е. принимающей стороне). В СССР была плановая экономика. Специалистов готовили только тех специальностей и столько, сколько необходимо было стране. Поэтому с дипломами о высшем образовании не торговали на рынке, и не работали дворниками. Нужно ли закрвать вузы? - Нет. Конкуренция сама сработает. Если наш вуз, КФ НГПУ, до сих пор не закрыт, то это значит, что в нас нуждаются. По статистике из 25 человек в группе студентов - 30% - это потенциальные отличные специалисты-практики, 7% - это потенциальные отличные специалисты-теоретики. Остальное - брак. Так как в России больше стало вузов, чем в СССР, то значит сейчас больше хороших специалистов!!! Другой вопрос -Кого берут директора на работу? -специалистов (это чаще всего БРАК) по блату и специалистов, которые готовы работать за того "блатного" парня и за себя! А где остальные? -там где работали, там работают (не по специальности), просто им нужен был диплом о высшем образовании (то есть он работает по блату! Ну он же не специалист); - пошли получать другое высшее образование; - удачно вышли замуж или удачно женились!!! И отдыхают дома, работают мамой или папочкой!!! Чтобы знать о нашем вузе, было бы хорошо директорам и учителям присутствовать на защите дипломных квалификационных работ. Хорошо бы было защиту квалификационных работ сделать ОТКРЫТОЙ, документам и законам это не противоречит! Чтобы знать о нашем вузе, было бы хорошо участвовать во Всероссийских конференциях, которые мы проводим. |
|
10.6.2011, 23:35
Сообщение
#109
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 4519 |
полностью согласен с lom! в ссср при ег населении хватало ВУЗов, сейчас при усохшей федерации каждом уездном городе ВУЗ! и это при том что существующие в больших городах вузы ОСТАЛИСЬ! и там кафедры все заполнены!
|
|
11.6.2011, 0:02
Сообщение
#110
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
полностью согласен с lom! в ссср при ег населении хватало ВУЗов, сейчас при усохшей федерации каждом уездном городе ВУЗ! и это при том что существующие в больших городах вузы ОСТАЛИСЬ! и там кафедры все заполнены! Спрос рождает предложение. На дворе капитализм и нездоровая конкуренция! |
|
11.6.2011, 0:43
Сообщение
#111
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
|
|
11.6.2011, 6:08
Сообщение
#112
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 4291 |
Нужно ли закрвать вузы? - Нет. Конкуренция сама сработает. Если наш вуз, КФ НГПУ, до сих пор не закрыт, то это значит, что в нас нуждаются. Шаталова,какой процент учится на платной основе(берём дневное отделение)И сколько народу получают заочное образование в вашем ВУЗе(эти 100% платные).Вот и будет ответ для чего нужно ваше учебное заведение. Сообщение отредактировал lom - 11.6.2011, 6:09 |
|
11.6.2011, 10:37
Сообщение
#113
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 3761 Регистрация: 13.12.2008 Из: Куйбышев Пользователь №: 4401 |
... в ссср при ег населении хватало ВУЗов, сейчас при усохшей федерации каждом уездном городе ВУЗ! и это при том что существующие в больших городах вузы ОСТАЛИСЬ! и там кафедры все заполнены! Спрос рождает предложение. На дворе капитализм и нездоровая конкуренция! ВУЗы в России разрослись после того, как студентов перестали в армию призывать. Как только с подобным подходом будет покончено, так сразу же кафедры опустеют. Вторая причина в ЗАКОНАХ о госслужащих и муниципальных служащих (а их у нас 2,5 млн). Там сказано, что на этих должностях работать могут только лица с высшим образованием. Замете, образованием не по специальности или опытом работы, а просто с дипломом о высшем образовании. Глядя на них, и во внебюджетной сфере стали требовать высшее образование для мелких клерков (которые подчас только бумажки разносят). У меня знакомый работает в нефтяной компании. Должность у него что-то вроде «ведущий инженер». На вопрос в чём заключается работа, поясняет лаконично: «Слесарь с высшим образованием». У них в подразделении вообще никого нет без высшего образования. Не принимают, даже если есть среднетехническое образование по специальности и огромный опыт работы. А вот специализированное образование в их подразделении имеют лишь один из четырёх – пяти работающих. Это уж точно «нездоровая конкуренция» или маразм. |
|
11.6.2011, 18:27
Сообщение
#114
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Шаталова,какой процент учится на платной основе(берём дневное отделение)И сколько народу получают заочное образование в вашем ВУЗе(эти 100% платные).Вот и будет ответ для чего нужно ваше учебное заведение. Не надо зря говорить! И искать того чего в природе нет. Ну что у вас за позиция? Или это аллергия, причем устойчивая!? Теперь без эмоций, ответ. Если "бюджетных" студентов взять за 100%, то "внебюджетных" (то бишь платных) у нас 20% всего!!!! Преподавательский состав и лаборанты за "внебюджетных" очников и заочников никаких надбавок не получают (ну только за сдачу экзамена (сюда же входит и пересдача) - 0,5 часа за одного студента и столько же за рецензирование контрольной работы, если таковая запланирована по данному предмету. Все внебюджетники слушают лекции и посещают практические занятия совместно с бюджетниками (отдельных групп для них нет). Так что... За ускоренное обучение, для тех кто учится 3,5 года (получая второе образование) мы получаем дополнительную оплату. Но на каждом курсе их всего по 9 -15 человек. Так что вузу в убыток!!! (Полная комплектация группы считается -24 человека) ВУЗы в России разрослись после того, как студентов перестали в армию призывать. Как только с подобным подходом будет покончено, так сразу же кафедры опустеют. Вторая причина в ЗАКОНАХ о госслужащих и муниципальных служащих (а их у нас 2,5 млн). Там сказано, что на этих должностях работать могут только лица с высшим образованием. Замете, образованием не по специальности или опытом работы, а просто с дипломом о высшем образовании. Глядя на них, и во внебюджетной сфере стали требовать высшее образование для мелких клерков (которые подчас только бумажки разносят). У меня знакомый работает в нефтяной компании. Должность у него что-то вроде «ведущий инженер». На вопрос в чём заключается работа, поясняет лаконично: «Слесарь с высшим образованием». У них в подразделении вообще никого нет без высшего образования. Не принимают, даже если есть среднетехническое образование по специальности и огромный опыт работы. А вот специализированное образование в их подразделении имеют лишь один из четырёх – пяти работающих. Это уж точно «нездоровая конкуренция» или маразм. Читала в газете куйбышевской объявление "Примем на работу в таксопарк человека с личным авто и высшим образованием" . Сначала удивилась, а потом подумала и согласилась с мнением этого работодателя. Приятнее ехать в качестве пассажира с человеком, умеющем поддержать приятную светскую беседу. Что такое человек без высшего образования в наше время? У него или нет интеллекта вообще и в частности, или нет денег в достаточном количестве (потому что ленив), или потомственный алкоголик (с большим апломбом). Разве не так? |
|
11.6.2011, 20:24
Сообщение
#115
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
Не надо зря говорить! И искать того чего в природе нет. Ну что у вас за позиция? Или это аллергия, причем устойчивая!? Теперь без эмоций, ответ. Если "бюджетных" студентов взять за 100%, то "внебюджетных" (то бишь платных) у нас 20% всего!!!! ВУЗ получает деньги не только от студентов "платников", но и из казны за "бюджетников" - с этих двух потоков и живет ВУЗ а про третий ручеек в виде взято я уже промолчу Что такое человек без высшего образования в наше время? У него или нет интеллекта вообще и в частности, или нет денег в достаточном количестве (потому что ленив), или потомственный алкоголик (с большим апломбом). Разве не так? как легко вы вешаете ярлыки! нет у человека "вышки" - все, он лентяй и потомственный алкоголик и дебил вам даже в голову не приходит, что есть люди которым интересен физический труд, или которые не смогли поступить ВУЗ потому что надо было работать и кормить себя и семью и отсутствие вузовских корочек, вовсе не мешает человеку читать книги и заниматься самообразованием а про качество нашего высшего образования я уже писал, не буду повторяться |
|
11.6.2011, 20:46
Сообщение
#116
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
как легко вы вешаете ярлыки! нет у человека "вышки" - все, он лентяй и потомственный алкоголик и дебил вам даже в голову не приходит, что есть люди которым интересен физический труд, или которые не смогли поступить ВУЗ потому что надо было работать и кормить себя и семью и отсутствие вузовских корочек, вовсе не мешает человеку читать книги и заниматься самообразованием а про качество нашего высшего образования я уже писал, не буду повторяться Полностью согласен. У моего деда 4-класса образования, у него был друг с двумя высшими, но не мог он моего деда в шахматы обыграть хотя имел какой-то разряд. На этом и расстались. Не ожидал от Вас такого Наталья Петровна! Человеку с руками и головой совсем не обязательно иметь высшее образование, он и с начальным и средним может быть конкурентно способен, может содержать семью и сообразовываться. Знаю таких людей. Сергей Михалков А что у вас? Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так: - А у меня в кармане гвоздь. А у вас? - А у нас сегодня гость. А у вас? - А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят. - А у нас на кухне газ. А у вас? - А у нас водопровод. Вот. - А из нашего окна Площадь Красная видна. А из вашего окошка Только улица немножко. - Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий, Презелёный красный шар. - А у нас огонь погас - Это раз. Грузовик привёз дрова - Это два. А в-четвёртых, наша мама Отправляется в полёт, Потому что наша мама Называется пилот. С лесенки ответил Вова: - Мама - лётчик? Что ж такого! Вот у Коли, например, Мама - милиционер. А у Толи и у Веры Обе мамы - инженеры. А у Лёвы мама - повар. Мама - лётчик? Что ж такого! - Всех важней,- сказала Ната,- Мама вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа. И спросила Нина тихо: - Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно, не пилот. Лётчик водит самолёты - Это очень хорошо. Повар делает компоты - Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны. Мамы всякие важны. Дело было вечером, Спорить было нечего. |
|
11.6.2011, 21:36
Сообщение
#117
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
|
|
11.6.2011, 21:49
Сообщение
#118
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Полностью согласен. У моего деда 4-класса образования, у него был друг с двумя высшими, но не мог он моего деда в шахматы обыграть хотя имел какой-то разряд. На этом и расстались. Не ожидал от Вас такого Наталья Петровна! Человеку с руками и головой совсем не обязательно иметь высшее образование, он и с начальным и средним может быть конкурентно способен, может содержать семью и сообразовываться. Знаю таких людей. Сергей Михалков А что у вас? Я тут не причем! Я лишь констатирую ФАКТЫ!! Я говорю о НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, а не о Михалковском!!! Покажите мне человека от 18 до 30 лет со средним и только образовании, который "ЧИТАЕТ КНИЖКИ". Перед окнами моего дома ОНИ сидят пьяные, орут как мартовские коты в телефон своим женщинам и занимают на них очередь. И это каждый день!!! А высшее образование сейчас ДОСТУПНО, вы же сами все об этом писали!!!! Забыли что ли, так посмотрите выше. И только лентяй и лодырь НЕ ХЪОЧЕТ его получить! И мне уже не важно КАК!!!! ЗЫ: Вам лишь бы на меня набрасываться, я вам как косточка для... Жаль, что здесь нельзя выкладывать видео. Я бы вам показала этих "мальчиков" с СЕКСОМ на УМЕ, а не КНИЖКАМИ. |
|
11.6.2011, 22:35
Сообщение
#119
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
вы считаете, что каждый гражданин претендующий на понятие "воспитанный и образованный" должен получить высшее образование?
что для вас первично содержание или форма? Покажите мне человека от 18 до 30 лет со средним и только образовании, который "ЧИТАЕТ КНИЖКИ". мой зять! школу закончил на тройки, но книжек прочитал больше чем я в библиотеке видел. что его не спроси - знает. у меня прям комплексы из-за этого. Перед окнами моего дома ОНИ сидят пьяные, орут как мартовские коты в телефон своим женщинам и занимают на них очередь. И это каждый день!!! значит женщины у них порядочный - принимают по порядку))) ЗЫ: Вам лишь бы на меня набрасываться, я вам как косточка для... да вы не обижайтесь на нас, просто мы другие |
|
11.6.2011, 23:45
Сообщение
#120
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
вы считаете, что каждый гражданин претендующий на понятие "воспитанный и образованный" должен получить высшее образование? что для вас первично содержание или форма? мой зять! школу закончил на тройки, но книжек прочитал больше чем я в библиотеке видел. что его не спроси - знает. у меня прям комплексы из-за этого. значит женщины у них порядочный - принимают по порядку))) да вы не обижайтесь на нас, просто мы другие Для меня что первично, то я себе и выстроила по-жизни! Должен получить образование или не должен, кому должен? Вы говорили, что много вузов и каждый МОЖЕТ, тем более, что спрос на людей с высшим образованием (как и с дипломом о высшем образовании) в настоящее время ВЕЛИК. То есть согласилась с вами, так нет, Вы опять подзаводитесь!!! Что за агрессия такая нездоровая на МЕНЯ? Чем выражена? Образованностью, образованием,... Чем? Какие вы не такие? Почему вам надо, чтобы было все ПЛОХО? И все плохие? Ну прям мальчишь-кибальчишь! Почитайте психологию, дианетику,... Кто вас так сильно обидел? Признайтесь себе. И полегчает! Если вы журналист, то это очень дешевые трюки развести на беседу. Но в беседе должна рождаться истина! А увас нет ни одного поста с этой самой истиной. Вы хотите исправить людей, вы хотите вывести их из тупика, так помогайте. А нет так нечего и форумы разводить, которые идут в никуда, или зовут в никуда! Заманывая интригами. А насчет вашего зятя. Если он есть и именно такой как вы пишете, то мне всего лишь 20 лет, нет у меня ни опыта, ни знаний о студентах и молодых людях! Либо ваш зять просто блефует и особенно в разговоре с вами. Все наконец до меня дошло, что вы друг друга отлично знаете и придумали себе вот такое развлечение. В одном виде соглашаетесь с тем кого разводите, в другом облачении нападаете. А люди покупаются на все это и развлекают вас, как я. Вот дурочка, что я сразу то не сообразила. Теперь я знаю не только про прокуратуру, ОБЭП, суд, но про журналистические игры! Всем привет!!! |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 14:55 |