КФ НГПУ ЭТО КРУТО!, все поступайте сюда! тут весело |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КФ НГПУ ЭТО КРУТО!, все поступайте сюда! тут весело |
23.4.2011, 19:05
Сообщение
#81
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
ЦИТАТА "Куйбышевский" - "(1) когда студенты едут доучиваться последний курс в новосибирск-они в шоке первый семестр, очень тяжело понять очем преподаватели читают курс! настолько отличается подача материала!
(2) ну а здесь только в кфнгпу 80 трудоустроеных с приличными для куйбышева зарплатами! (3) а на психологов идут уится те кто не может определиься с профессией, поэтому и заялений туда больше, и закончить УНИВЕР по этому профили легче (т.е. для корочек самое то)". Обратите внимание на ошибки в посте! ОТВЕТ 1. Похоже речь идет о филиале НГТУ (заметьте, здесь получают специальность, ну далеко, не учителя). В КФ НГПУ доучиваются здесь, на месте. Объясняю. Профессорско-преподавательский состав в НГТУ - это, приезжающие в командировку (г.Куйбышев) преподаватели НГТУ (возможно расслабляются здесь?!). Практические занятия ведут бывшие выпускники КФ НГТУ и КФ НГПУ. Я тоже удивляюсь, когда вижу нашего бывшего "троечника" в числе преподавательского состава филиалов. Но город маленький, блат не искоренен, процветает родственная поддержка. Хотя родственная поддержка меня не напрягает, даже несколько радует. Это единственное, что осталось у русских из ДОМОСТРОЯ. У других наций России с этим намного лучше! 2. Хочу озвучить сумму "приличных зарплат" 80-ти трудоустроенных в КФ НГПУ (напомню, что премий, квартальных и тринадцатой зарплаты у них НЕТ!!! Тем, кому повезет ведут свыше ставки, но не больше 1,5 ставки). Ставка чистыми на руки: ассистента - 2 900 руб. старшего преподавателя - 3 700 руб старшего преподавателя (кандидат наук) - 6 500 руб доцент (не кандидат наук) - 6 800 руб. доцента (кандидата наук) - 10 000 руб. профессора (кандидат наук) - 13 000 руб. профессора (доктор наук) - 20 000 руб. НУ ВОТ ЗАВИДУЙТЕ. Тем, кто хорошо работает дают грамоты! И мы рады. Честно. Мы грамотам рады. |
|
23.4.2011, 21:01
Сообщение
#82
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
Человек с высшим образованием - это не просто профессионал в какой - то области. Высшее образование должно говорить само за себя. Это другой уровень развития, эрудиции, интеллекта. Но как показывает жизнь получают одинаковые дипломы и достойные и тупики никчемные. Стать профессионалом и образованным человеком можно и учась в наших филиалах было бы желание и способности.
|
|
28.4.2011, 12:41
Сообщение
#83
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 4519 |
ЦИТАТА "Куйбышевский" - "(1) когда студенты едут доучиваться последний курс в новосибирск-они в шоке первый семестр, очень тяжело понять очем преподаватели читают курс! настолько отличается подача материала! (2) ну а здесь только в кфнгпу 80 трудоустроеных с приличными для куйбышева зарплатами! (3) а на психологов идут уится те кто не может определиься с профессией, поэтому и заялений туда больше, и закончить УНИВЕР по этому профили легче (т.е. для корочек самое то)". Обратите внимание на ошибки в посте! ОТВЕТ 1. Похоже речь идет о филиале НГТУ (заметьте, здесь получают специальность, ну далеко, не учителя). В КФ НГПУ доучиваются здесь, на месте. Объясняю. Профессорско-преподавательский состав в НГТУ - это, приезжающие в командировку (г.Куйбышев) преподаватели НГТУ (возможно расслабляются здесь?!). Практические занятия ведут бывшие выпускники КФ НГТУ и КФ НГПУ. Я тоже удивляюсь, когда вижу нашего бывшего "троечника" в числе преподавательского состава филиалов. Но город маленький, блат не искоренен, процветает родственная поддержка. Хотя родственная поддержка меня не напрягает, даже несколько радует. Это единственное, что осталось у русских из ДОМОСТРОЯ. У других наций России с этим намного лучше! 2. Хочу озвучить сумму "приличных зарплат" 80-ти трудоустроенных в КФ НГПУ (напомню, что премий, квартальных и тринадцатой зарплаты у них НЕТ!!! Тем, кому повезет ведут свыше ставки, но не больше 1,5 ставки). Ставка чистыми на руки: ассистента - 2 900 руб. старшего преподавателя - 3 700 руб старшего преподавателя (кандидат наук) - 6 500 руб доцент (не кандидат наук) - 6 800 руб. доцента (кандидата наук) - 10 000 руб. профессора (кандидат наук) - 13 000 руб. профессора (доктор наук) - 20 000 руб. НУ ВОТ ЗАВИДУЙТЕ. Тем, кто хорошо работает дают грамоты! И мы рады. Честно. Мы грамотам рады. у вас действительно весело! иду к вам! |
|
28.4.2011, 22:56
Сообщение
#84
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Цитата 'kuibishevskii' date='28.4.2011, 12:41' post='25758'] у вас действительно весело! иду к вам! [/quot] Работать или учиться?. Ну что вы ёрничаете? При социализме тоже люди веселились, хоть и были намного беднее. Была какя-то всеобщая радость. А теперь всеобщая злость у всех и на всех. |
|
2.5.2011, 18:29
Сообщение
#85
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Хочу показать наш сайт куйбышевского филиала НГПУ. посмотрите как здесь круто!!!!
http://www.kfngpu.ru/ а справки о зарплате предоставлю позже, если меня с работы за это не выгонят |
|
2.5.2011, 22:41
Сообщение
#86
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Хочу показать наш сайт куйбышевского филиала НГПУ. посмотрите как здесь круто!!!! http://www.kfngpu.ru/ ИМХО. Сайт существует довольно давно. Но похоже им никто не занимается или по крайней мере от случая к случаю, я периодически его посещаю, скучно, мало полезно, как студентам так и прочим! Информация старая, обновляется редко, наполняемости нет. Сайт библиотеке КФ, выгоднее выглядит в этом свет. Поэтому здесь не круто! Я понимаю что Вы хотите привлечь внимание к нему, но сначала нужно организовать группу которая будет работать с данным сайтом, у него на самом деле очень большой потенциал! Кто им заниматься сейчас, кто ответственный? Нанимать профессионалов для раскрутки, у ВУЗа нет денег, а вот отдать его студентам было бы не плохо, студ клуб ещё существует?! |
|
2.5.2011, 23:11
Сообщение
#87
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
ИМХО. Сайт существует довольно давно. Но похоже им никто не занимается или по крайней мере от случая к случаю, я периодически его посещаю, скучно, мало полезно, как студентам так и прочим! Информация старая, обновляется редко, наполняемости нет. Сайт библиотеке КФ, выгоднее выглядит в этом свет. Поэтому здесь не круто! Я понимаю что Вы хотите привлечь внимание к нему, но сначала нужно организовать группу которая будет работать с данным сайтом, у него на самом деле очень большой потенциал! Кто им заниматься сейчас, кто ответственный? Нанимать профессионалов для раскрутки, у ВУЗа нет денег, а вот отдать его студентам было бы не плохо, студ клуб ещё существует?! Я тоже бы хотела, чтобы было так как вы говорите. Может кто-то услышит? Я в эту область не вхожа. |
|
6.5.2011, 0:44
Сообщение
#88
|
|
Активист ▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 4.8.2006 Из: Куйбышев, НСО, Syberia-mother, RF Пользователь №: 174 |
Наталья Петровна, мне вот интересно: такое чудо техники как интерактивные доски используются сейчас в КФ где-либо, помимо кабинетов информатики? Или "нацпроект бла-бла-бла интерактивность" уже ущёл в небытиё?
Сообщение отредактировал Glebis - 6.5.2011, 0:45 |
|
6.5.2011, 21:22
Сообщение
#89
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
Наталья Петровна, мне вот интересно: такое чудо техники как интерактивные доски используются сейчас в КФ где-либо, помимо кабинетов информатики? Или "нацпроект бла-бла-бла интерактивность" уже ущёл в небытиё? не понимаю я этой игрушки -- "интерактивная доска" я всю школу писал мелом на обычной доске и закончил ее (школу) хорошистом для чего все эти новомодные и дорогие игрушки? |
|
9.6.2011, 1:27
Сообщение
#90
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Наталья Петровна, мне вот интересно: такое чудо техники как интерактивные доски используются сейчас в КФ где-либо, помимо кабинетов информатики? Или "нацпроект бла-бла-бла интерактивность" уже ущёл в небытиё? Да. В кабинете математики используют! (кабинет презентаций кафедры математики). В школе 6,9, гимназии 1, школе 2. Но не в полном объеме, а только процентов на 10. Нужно к ней подключить интернет, чтобы можно было видеть и слушать лекции других преподавателей из других городов! У нас в КФ НГПУ, Павел М. руководит процессом срыва инноваций. Он не преподаватель и ему трудно пяснить все научные находки новых интерактивных отношений в образовании. Он только научился ловить вирусы. На остальное нет времени и прочего. А пока он не поймет КФ НГПУ впред не продвинется. Это уже "проверено на моей шкуре"! Про учительниц... Здесь две причины по-моему личному мнению, хотя не факт: - у учительниц по 1,5 ставки или по 2,0 ставки - ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ думать как ее применить, ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ подготовить самостоятельно материал для доски (сделать или найти в интернете); - не у всех учительнц есть дома компьютер, есть дома интернет, нет мужа, нет детей собственных, нет родителей, требующих ухода - не все учительницы владеют достаточной компьютерной грамотностью (ну только учительницы информатики и частично математики) - в вузе и школе СОВСЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА для приобретения необходимых программ и наглядных материалов для интерактивных досок, а учтельницам выдают ежемесячно только по 150 рублей для приобретения учебно-методической продукции (только накопит на одну програмку, а она уже устарела, и учительница "перешла" со своими детьми в другой класс!) - нужно отлично знать свой предмет и заниматься на лекции объяснением материала, а не диктантом (который учительница диктует по заранне приготовленной бумажке)!!! Все держится только на голом энтузиазме наиболее "активных" учительниц, которые не думают сколько раз в день они и их семья поели, и сколько часов в день им приходится не бодрствовать Да, представьте, такие еще есть! Замуж их не берут или уже выгнали, или скоро выгонят . В коллективе их недолюбливают по понятным причинам. Так что пока "бла-бла-интерактивность". А игрушка хорошая, нужная, но... нужно убрать основные причины, которые я перечислила, а пока только "чокнутые" учительницы в нее играют. Я к ним отношусь, увы! Нравится мне эта игрушка, можно жизнь детей сделать более эмоциональной, функциональной, экономичной и активной,... |
|
9.6.2011, 1:43
Сообщение
#91
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
не понимаю я этой игрушки -- "интерактивная доска" я всю школу писал мелом на обычной доске и закончил ее (школу) хорошистом для чего все эти новомодные и дорогие игрушки? Можно вообще в школу не ходить и жить счастливо! У меня есть ряд таких примеров. Можно и телевизор не смотреть, жили же раньше! И еще какими умными были. Сейчас таких до сих пор нет. Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев,.... |
|
9.6.2011, 8:24
Сообщение
#92
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 3761 Регистрация: 13.12.2008 Из: Куйбышев Пользователь №: 4401 |
Можно вообще в школу не ходить и жить счастливо! Ну, это уже крайность. Хотя, если посмотреть на действия гражданина Фурсенко и его команды, то мы на пути к этому. Можно и телевизор не смотреть, жили же раньше! И еще какими умными были. А вот это очень даже хороший совет. По себе знаю. Уже лет 12-13 почти не смотрю телевизор. Исключение оставил для телеканала "Культура" (передачи Академия, Романтика романса, Линия жизни). Стал более спокойно относиться к окружающим, меньше раздражаться, но ГЛАВНОЕ, появилась масса свободного времени. А это дало возможность самостоятельно освоить азы пользователя компьютера, и ещё на много другое свободного времени появилось. Я, думаю, и студенты КФ НГПУ (те, что пришли получать знания) равнодушные к телеящику. Уважаемая Наталья Петровна, я слышал, в мае этого года студенты КФ НГПУ участвовали в олимпиаде по информатике и программированию, и заняли второе место. Не могли бы Вы выложить информацию на эту тему. |
|
9.6.2011, 11:30
Сообщение
#93
|
|
Эксперт ▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 5152 |
А вот это очень даже хороший совет. По себе знаю. Уже лет 12-13 почти не смотрю телевизор. Исключение оставил для телеканала "Культура" (передачи Академия, Романтика романса, Линия жизни). Стал более спокойно относиться к окружающим, меньше раздражаться, но ГЛАВНОЕ, появилась масса свободного времени. Полностью согласна. Я тоже. |
|
9.6.2011, 11:39
Сообщение
#94
|
|
Человек-легенда ▪▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 4923 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 4419 |
Ну, это уже крайность. Хотя, если посмотреть на действия гражданина Фурсенко и его команды, то мы на пути к этому. Уважаемая Наталья Петровна, я слышал, в мае этого года студенты КФ НГПУ участвовали в олимпиаде по информатике и программированию, и заняли второе место. Не могли бы Вы выложить информацию на эту тему. Хорошее предложение! Мы ничего не знаем о жизни студентов, молодежи. Хотя практически каждый из них с компом на ты. В одноклассниках, в контакте они сидят часами! |
|
9.6.2011, 22:22
Сообщение
#95
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
Можно вообще в школу не ходить и жить счастливо! У меня есть ряд таких примеров. Можно и телевизор не смотреть, жили же раньше! И еще какими умными были. Сейчас таких до сих пор нет. Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев,.... просвистите меня, что дает чудо доска кроме эмоций? |
|
10.6.2011, 0:04
Сообщение
#96
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Ну, это уже крайность. Хотя, если посмотреть на действия гражданина Фурсенко и его команды, то мы на пути к этому. Уважаемая Наталья Петровна, я слышал, в мае этого года студенты КФ НГПУ участвовали в олимпиаде по информатике и программированию, и заняли второе место. Не могли бы Вы выложить информацию на эту тему. Ездили на олимпиаду по математике и по программированию. Подготовил ребят Мурат Даулетканович Исламбеков. В команде ребята умные сами по себе. Активные, идейные - таких сейчас мало. Хотелось бы, чтобы они оставили что-то из своих работ в нашем вузе, но.... этого не происходит. Жалко. Они поясняют это авторским правом. А купить у студентов своего вуза программы у КФ НГПУ нет денег. Вот и здесь издежки капитализма! Так что наши вундеркинды уносят свои работы из вуза как улитки свой домик! Не знаю кто прав, кто виноват!? Снобизм умных студентов, время, капитализм или директор нашего вуза!!! Как сравнить заработок студента-программиста с гузчиком в порту? Провинциал вероятно знает?! Вот он их на путь истинный и наставит! |
|
10.6.2011, 0:12
Сообщение
#97
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 27.2.2010 Из: Куйбышев Пользователь №: 4645 |
[/size]Как сравнить заработок студента-программиста с гузчиком в порту? Провинциал вероятно знает?! Вот он их на путь истинный и наставит! даже не буду пробовать сравнивать я говорил совсем о другом, что не может получать "очкарик" значительно больше, пока трудовой народ горбатится за копейки. невозможно учить, создавать программки и писать стихи и при этом ничего не производить и грузчик в порту заслуживает достойной жизни и уважения не меньше чем учитель ps на днях видел программу "пусть говорят", так там мальчик мечтает стать грузчиком - очень умилило |
|
10.6.2011, 0:34
Сообщение
#98
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
просвистите меня, что дает чудо доска кроме эмоций? Прошу прщение у специалистов, но пишу на доступном "языке Провинциала" 1.Наглядность, позволяющая детям самостоятельно анализировать, сравнивать, аргументировать и делать выводы. Например. Изучаем тему "Тычинки и пестики" по ботанике и... детям показываем наглядно в увеличенном удобном ракурсе ... все свойства,... - а раньше только по блеклым картинкам в учебнике и , в лучшем случае, по засушенным гербариям. Учитель подбирает необходимый материал и, во время урока, создает для детей ситуацию самопознания и успеха, лишь направляя мысль ребенка, а не давая конкретные голые факты. Учит исследовать самостоятельно в процессе коммуникации. 2.Уплотнение познаваемого материала. За короткое время ребенок получает больше информации максимально приближенной к реальности. Например. Урок географии. Тема "Пустыня Сахара". Навряд ли у родителей всех детей много денег, чтобы побывать в местах, которые изучают на уроке. А тут видеопросмотр. И даже общение с жителями близлежащих поселений пустыни Сахары по скайпу. Конечно учитель должен это все заблаговременно подготовить. Урок литераты. Тема: "Война и мир" . Фрагменты из худож.фильма, экранизирванные фрагменты из той жизни,.., прослушивание великих критиков,.... Тут же обсуждение, запоминание ключевых понятий, тестирование остаточных знаний. 3. Если ребенок по какой-то причине не присутствовал на уроке, то он может запись урока просмотреть дома (если есть компьютер дома). И даже может через скайп или агент, задать вопрос ребятам и учителю во время урока! 4. Можно проводить, не выезжая из Куйбышева в реальное конкретное время урока, олимпиады, конкурсы с ребятами других городов, сел, стран! Например, мы со студентами проводили конкурс с Лесосибирским педуниверситетом по скайпу! А на очной олимпиаде через три месяца, они случайно встретились и узнали друг друга. Вот где им было радости!!! Я могу это бесконечно перечислять. Там и голосование есть - встроено, и лекции из МГУ можно слушать и ... еще много-много интересного!!! Вы погоглите! даже не буду пробовать сравнивать я говорил совсем о другом, что не может получать "очкарик" значительно больше, пока трудовой народ горбатится за копейки. невозможно учить, создавать программки и писать стихи и при этом ничего не производить и грузчик в порту заслуживает достойной жизни и уважения не меньше чем учитель ps на днях видел программу "пусть говорят", так там мальчик мечтает стать грузчиком - очень умилило Не впадайте в крайность! Невежество всегда считалось позором нации!!! Он потому и грузчик, что счастливо и беззаботно "воровал огурцы" в детстве Вероятно к власти пришли "Шариковы"! Наша страна это уже проходила. Значит на данном этапе вы своих детей в школу не водите. Что надо они и дома выучат, без доски и учителей. Для грузчика вполне достаточно!!! Девочки в бардель, мальчики уголь таскать. А я как математик останусь без работы. Ой-ой-ой |
|
10.6.2011, 7:28
Сообщение
#99
|
|
Гуру ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1053 Регистрация: 7.9.2006 Из: Куйбышев Пользователь №: 242 |
Прошу прщение у специалистов, но пишу на доступном "языке Провинциала" Я могу это бесконечно перечислять. Там и голосование есть - встроено, и лекции из МГУ можно слушать и ... еще много-много интересного!!! Вы погоглите! Наталья Петровна, все о чем вы написали можно реализовать при помощи проектора или на худой конец телевизора. Назначение интерактивной доски в другом. Материал из wikipedia Интерактивная доска (Interactive whiteboard) Можно сказать что она служит для моделирования неких объектов для дальнейшего взаимодействия с ними при помощи пальцев, стилусов и пр. ИМХО. В нормальных странах в школах доска служит подспорьем к хорошим лабораториям, где пестики и тычинки можно разглядеть под микроскопом, лягушку препарировать самолично, а не виртуально! У нас же досками пытаются заменить лабораторное оборудование и это печально... ИМХО. Лучше собрать модель пирамиды из спиц и пластилина, чем моделировать её на интерактивной доске. И да я сторонник прогресса, но разумного и оправданного. |
|
10.6.2011, 12:29
Сообщение
#100
|
|
Мегаличность ▪▪▪▪▪ Группа: Модераторы Сообщений: 1511 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 5015 |
Наталья Петровна, все о чем вы написали можно реализовать при помощи проектора или на худой конец телевизора. Назначение интерактивной доски в другом. Материал из wikipedia Интерактивная доска (Interactive whiteboard) Можно сказать что она служит для моделирования неких объектов для дальнейшего взаимодействия с ними при помощи пальцев, стилусов и пр. ИМХО. В нормальных странах в школах доска служит подспорьем к хорошим лабораториям, где пестики и тычинки можно разглядеть под микроскопом, лягушку препарировать самолично, а не виртуально! У нас же досками пытаются заменить лабораторное оборудование и это печально... ИМХО. Лучше собрать модель пирамиды из спиц и пластилина, чем моделировать её на интерактивной доске.И да я сторонник прогресса, но разумного и оправданного. Я прочитала и не увидела ничего противоречащего тому, что я написала в предыдущем посте. Телевизор точно не подойдет - экран маленький для 30 человек в классе. Проектор подойдет, но нет возможности записать все, что мы пишем на доске в течение урока. Нет возможности выделять цветом ключевые моменты (то, что вы мне запрещаете на форуме!). Я и описывала моделирование объектов. А "препарировать лягушек самолично" можно только в специальных местах: медицинское училище, медицинский вуз, биологический факультет. Если мы начнем препарировать лягушек в школе дабы показать из чего она состоит, то вскоре будут препарировать сворливых старух и стариков при изучении анатомии человека в ШКОЛЕ!!! И что вас так заносит то?! И в чем это в другом, я тоже писала, вот цитирую: "Тут же обсуждение, запоминание ключевых понятий, тестирование остаточных знаний". Лаборатория виртуальная - дешевле, безопаснее для детей и учителей. Дети не навыки профессиональные приобретают, а знания расширяют и формируют компетенции в школе, а не любовь к препарированию всех и вся!!! В школе уже побывали и доски меловые, и фильмоскопы, и диаскопы, и кодоскоп, и графопроектор, и кинопроектор, и телевизор, и магнитофон, и лингофонные кабинеты, и химические лаборатории (на которых взрывались учителя), и физические лаборатории (на котором убивало электричеством субъектов образовательного процесса) - теперь настало время учесть все ошибки и все это объединить! Это и есть интерактивная доска, которую заменят смартфоны, вживляемые в детей чипы ипрочая цивилизационная НЕЧЕСТЬ! |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 18:55 |